Долго ли будет запрягать Carrefour? По практике работы в России Auchan Group, от начала рекрутерской кампании до запуска магазина проходит около года. Например, набор персонала в комплекс Auchan в районе Русаковской улицы в Москве стартовал в самом начале
Конкурент у Auchan, в общем, появится серьезный. Carrefour Group — второй по величине розничный оператор в мире после американской Wal-Mart и номер один в Европе. Выручка компании за девять месяцев
У Auchan тоже большая часть продаж приходится на формат гипермаркета, но Carrefour отличает гораздо более широкая экспансия в мире: 29 стран против 10. Carrefour активнее использует private labels — 33% в общем объеме продаж против 25%. Гипермаркеты Carrefour в среднем меньшей площади: 8000-11 000 м2 против 10 000-
В пользу Auchan играет более ранний приход в Россию. Пока Carrefour прицеливалась, Auchan за четыре года работы добилась прекрасных результатов: девять российских гипермаркетов по итогам
Carrefour заходит на рынок в период, когда за гипермаркеты взялись уже все крупные российские ритейлеры — X5, «Магнит», «Седьмой континент», «Лента», «О'Кей», «Карусель». Два первых объекта, конечно, почти не изменят расклада на рынке, но говорить о себе Carrefour заставит — чем мировой ритейлер номер два хуже Media Markt, который год назад портил нервы российским продавцам бытовой техники и электроники еще до открытия своего первого гипермаркета?
Источник: SmartMoney